25 февраля, начало в 11:30, МСК
Бесплатный вебинар от DocsInBox
Меркурий и Электронный документооборот
Количество мест ограничено
Организатор
DocsInBox — сервис для взаимодействия между поставщиками и ресторанами. Автоматизирует ручные операции, ускоряет работу и сокращает затраты. Рестораторы, поставщики, разработчики и ресторанные автоматизаторы вместе создают сервис DocsInBox.

DocsInBox является рекомендованным интегратором ВетИС и за 2019 год сделал более 2000 интеграций.
Программа вебинара
Бесплатно
Меркурий + Электронный Документооборот
Все самое важное, что нужно знать:
Нарушения и ответственность требования, связанные с Меркурием. Мораторий на штрафы 2020: сложности и исключения.

Как облегчить жизнь при работе с Меркурием и гасить накладные при приемке?

Как тратить на накладную не 5 минут, а 13 секунд?

Контроль цен поставщика до приезда экспедитора.
Как давно вы проверяли ваши закупочные цены?

Как спрогнозировать количество продукции для заказа на основании ваших расходов и остатков?
После вебинара
Вы знаете, как автоматизировать часть процессов в своей работе
У вас остается запись вебинара и презентация спикера
В конце вебинара слушателей ждут два подарка
Пакет готовых чеклистов для ресторана в ServiceInspector
Спикер вебинара
Родион Кротов
Product owner компании DocsInBox
Провел более 50 вебинаров по темам ЕГАИС, Меркурий, ЭДО, закупки, автоматизация бизнес-процессов в сфере HoReCa
Спикер METROEXPO
Придумал ЕГАИС инвентаризацию и гашение при приемке
Внедрил DocsInBox в 1200 ресторанов
Партнеры DocsInBox
Записаться на бесплатный вебинар
25 февраля, в 11:30, МСК
Количество мест ограничено
Нажимая «Записаться», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (800) 333-36-18
sales@docsinbox.ru